Дизельное топливо

Бородовицин Олег Петрович
+7 905 658 46 78
b.oleg1970@mail.ru
Дизельное топливо 44,00 руб/литр с нефтебазы Лпдс Воронеже и Роснефть.
Доставка расчитывается индивидуально в зависимости от литров и километров.
Адрес: г. Воронеж, улица Чернышевского, 9
Доставка осуществляется бензовозами калибровкой от 2477 литра до 37000 литров.

Нашими основными конкурентными преимуществами является:

  1. Высокое качество топлива, подтверждённое паспортами качества.
  2. Отсрочка платежа.
  3. Заправка осуществляется круглосуточно.
  4. Минимальный объём от 500 литров.
  5. Безналичный расчёт.
  6. Возврат НДС.
  7. Всегда в наличии дешёвые виды дизельного топлива.

Заправка осуществляется 3 способами:

  1. Заправка автотранспорта с бензовоза-топливозаправщика (от 500 литров за раз)
    2. Сдача в аренду (или в бесплатное пользование при наличии достаточного объема в месяц) топливных модулей как пластиковых, так и двустенных металлических.
    3. Доставка топлива бензовозами калибровкой от 4890 литров.

Цена — основной вопрос всех клиентов. Ведь экономия самая главная задача любого предприятия.
Итак, для предоставления цены конкретно для каждого заказчика нам необходимо знать следующие параметры.

  1. Количество потребления топлива за один раз и количество потребления в месяц. (все параметры приблизительные).
  2. Количество заправок в неделю. (необходимые вам)
  3. Вид топлива (Бренд и сорт топлива)
    4. Доставка (какое конкретное место заправки, для расчета километража)
    5. Способ заправки (см. выше)
    6. Способ оплаты (предоплата и постоплата, по предоплате цена всегда будет ниже). Наличный или безналичный расчет.

Сотрудничество с ООО «БК Ресурс» – это наилучшие условия приобретения бензина и дизельного топлива оптом в Воронеже и других городах. Опыт работы и высокий уровень сервиса позволяет нам соответствовать запросам клиентов любых категорий.

Классификация дизельного топлива

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:
летнее — используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее — применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое — применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.
В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A — F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 — 4 для температур от -20 до -44 °С.
В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:
вид I — содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II — содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III — содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:
Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)
А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:
Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-28 °С)
Класс 4 (-44 °С)
В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:
Первая группа: буквы
ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения
Л — летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е — межсезонное (-15 °С);
З — зимнее (-20°С);
А — арктическое (-38°С).
Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива
К2 — содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 — содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 — содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 — содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).
Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).
В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, — на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.
Необходимо отметить, что в настоящее время в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.
С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.
При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Продажа и доставка дизельного топлива на самых выгодных условиях. Тел.: +7 905 658 46 78, b.oleg1970@mail.ru

%d такие блоггеры, как: